Подать заявку на обучение

На данном видео я отвечу на часто задаваемые вопросы

Нотный магазин:

    Договор | Согласие на обработку личных данных | Соглашение

    Надо ли учить ребёнка музыке?

    Вспомним золотой 19 век, тогда даже представить себе не могли, что в более или менее обеспеченной семье, отрок или девица не прошли музыкальный курс.

      Так почему же МЫ живущие в 21 веке, позволяем думать себе, что музыка это дешёвая игрушка, без которой ребёнок может обойтись?

         Всё приходящее, а  музыка вечна!

    Для того, чтобы воспитать доброго, порядочного человека, прежде всего, нужно наполнить его душу любовью, а любовь и музыка это почти синонимы. Человек – это целый мир, так давайте делать его разнообразнее, ярче и богаче!

    Что делать, если ребёнка не взяли в музыкальную школу?

       При наборе в музыкальную школу, детей прослушивает специальная комиссия, в задачу которой входит отобрать для учёбы более развитых в этом отношении. А на непрошедших ставят клеймо — « слон на ухо наступил», хотя это не так.

       Решение этой проблемы просто очевидно! Достаточно позаниматься год другой с репетитором и ребёнок сможет без труда пройти музыкальные тесты, и показать отличное владение баяном или аккордеоном, и даже превзойти своих сверстников, которые просто занимались в школе.

    Есть ли у моего ребёнка слух?

    Первое, что мы должны усвоить, слух есть у каждого ребёнка, но у одних слух более чётко выражен, а у других нет. Рассмотрим простую ситуацию: в голове звучит мелодия и мы не можем от неё избавится! Или мы, мучительно долго вспоминаем понравившейся мотив, и вспомнив радуемся как дети. Это и есть главное доказательство, что музыкальным слухом обладает буквально каждый.

    Что делать, если ребёнок через 2-3 года больше не хочет заниматься музыкой?

    Отвечу сразу – не захочет обязательно! Как правило, это случается почти со всеми учащимися музыкальных школ без исключения.

    Причин много:

    • -это возрастающие трудности (не получается).

    • -просто банальная лень.

    • -дома во время занятий некому задать вопрос, и получить своевременную помощь.

    • -занятия на данном этапе разрозненны, и есть большие пробелы. (Много болел, долго не было инструмента, и т.д. и т.п.).

    Если ребёнку сказать, мол, не хочешь учиться – бросишь, он неприменно так и сделает!

           Но если он будет знать, что занятия музыкой также важны, как и учёба в общеобразовательной школе, то занятия музыкой с репетитором принесут огромную пользу, и он сам никогда об этом не пожалеет.

    Что делать, если ребёнок играет на инструменте оценки по специальности пятёрки, учитель хвалит, а по сольфеджио ни одной хорошей оценки?

     

    Причин такой ситуации очень много, они кроются в специфике самого предмета. Сольфеджио — это в сущности пение по нотам, интервал от ноты спеть легко, но записать его грамотно нотами сложно.

     Проблемы транспонирования мелодии – спой на «ля-ля-ля» ученик поёт, учитель просит спеть на тон выше, и ученик опять поёт, вроде оценка должна быть 5+ , но как раньше говорилось: сольфеджио это пение по нотам, и в нашем случае мелодию нужно спеть, называя правильно ноты,  ученик пытается спеть мелодию нотами, и на второй ноте ученик забывает мелодию, и не знает что делать дальше…, и как следствие учитель говорит, что задание не выполнено, и оценка уже скажем так «НЕУД». И как во многих школах начинается  вычисление среднего бала. Оценка примерно «3». Три вроде «ЗАЧЁТ» и проходной бал, но это только на первый взгляд, так как к окончанию обучения проблемы не уменьшаются, а наоборот увеличиваются, нарастают как снежный ком, появляются проблемы по специальности: произведения плохо запоминаются, если не ту ноту нажал, не знает, как вернуться в прежнюю тональность. А вопрос ты можешь исполнить частушечный наигрыш в определённой тональности, и вовсе выбивает из колеи. Отсюда вывод: не стоит думать, что всё само изменится к лучшему, надо не затягивать, и обратиться к специалисту!

    Станут ли дети профессиональными музыкантами?

            Конечно, все дети, которые занимаются музыкой, не будут профессиональными музыкантами. Главное заключается в том, что ребёнок научится ценить своё время, научится видеть прекрасное, научится сопереживать, а главное научится отличать хорошую музыку от плохой, и как правило хорошее от плохого в самой жизни.

    Р.Н.П. Я на горку шла

    Исполняет Арсений  первый год обучения

     

    Р.Н.П.      Валенки

    Исполняет Саша второй год обучения,

    изучает два инструмента баян и свирель

    В Мире сказок 

    Музыка объединяет моральную, эмоциональную и эстетическую сферы человека.

    Музыка — это язык чувств.                                                   

    В. А. Сухомлинский

    мой телефон для связи

    +7 965 033 36 30

      Договор | Согласие на обработку личных данных | Соглашение

      Нотный магазин:

       

       

      Leave a Reply

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *